Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Уважаемые взрослые!!!

 Узнать, есть ли у Вашего ребёнка задолженности в библиотеке и какие, Вы можете, посетив страничку  

"Проверь себя!!! Ты не забыл сдать книгу в библиотеку? Тебя там очень ждут!!!"  

Уважаемые взрослые!

В нашей школьной библиотеке есть журналы, которые помогут Вам в воспитании Ваших детей, научат понимать их , и преодолевать возникающие в процессе общения трудности. Это:

- Журнал "Здоровье школьника" и

- Журнал "Первоклассные родители".

Вы всегда можете взять их  в библиотеке для ознакомления через своих детей, или зайдя лично в библиотеку. 

 

Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» - проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров.

«Здоровье школьника» - новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни.

Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.

Журнал «Здоровье школьника» состоит из четырех постоянных разделов:

  • «Беседка» (актуальные психологические проблемы детского и подросткового возраста);
  • «За партой» (проблемы обучения и воспитания ребенка);
  • «Медосмотр» (физическое здоровье ребенка, профилактика и лечение различных заболеваний);
  • «После уроков» (семейный досуг и здоровый образ жизни).

 

Журнал «Первоклассные родители» - совместный проект  
Департамента образования и Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы.

 По отзывам родителей и учителей начальных классов, наших постоянных читателей,журнал получился уникальным.

Кроме традиционных материалов для родителей (о детском здоровье, психологии, досуге, питании и т.д.) в нем есть рубрики, которых нет ни в одном другом издании соответствующей тематики. В частности, в рубрике «Звонок на урок» родителей консультируют по самым актуальным проблемам начальной школы специалисты Департамента образования, а рубрика «Четверть» (ее авторы – лучшие московские учителя) является, по сути, расширенным ответом на самый популярный вопрос пап и мам маленьким ученикам: 
«Что ты сейчас проходишь в школе? Чем я могу тебе помочь?»

«Первоклассные родители» – это даже не журнал, это сообщество лучших московских пап и мам, самых продвинутых учителей и всех прочих надежных хранителей детства тех, кому сейчас от 6 до 11. 
И это сообщество из номера в номер вырабатывает самую главную жизненную стратегию –
как вырастить наших детей здоровыми, счастливыми, успешными.

На многие вопросы родителей Вы можете получить ответы на сайте  1roditeli.ru

Дорогие родители!

Как часто мы сталкиваемся с проблемой нежелания читать нашими детьми!!! Сколько вопросов возникает по этому поводу: что делать, как заинтересовать и привить любовь книге? 

Размещённая здесь работа "Почему в нашей семье любят читать, или как научить ребёнка любить книгу?"семьи Долотовых, ставших Лауреатами городского конкурса "Читаем вместе в классе и в семье", поможет ответить на многие Ваши вопросы.

Читаем вместе


 

"Самая выдающаяся из книг - книга жизни, которую нвозможно ни закрыть, ни снова открыть по собственному желанию".

Альфонс Ламартин

 Уважаемые родители!

     Современная жизнь такова, что нам всегда некогда, мы всё стремимся успевать и многое при этом делаем на бегу. У нас всегда есть проблемы, часто мы валимся с ног от усталости и в этот момент нам бывает не до детей. Это всё -  правда. Но правда и то, что мы сами определяем собственные жизненные приоритеты. мы сами решаем, что для нас важнее. Мы, родители, сами создаём и строим свои отношения с детьми. Поэтому, уважаемые родители, наш вам совет: занимайтесь своими детьми сейчас, а не "когда будет больше времени, денег, сил" и т.п. Делайте всё необходимое для своих детей сейчас, а не "когда придёт более подходящий момент".

Не надо сетований на судьбу, жалоб на жизнь и обвинений всех и вся. Пусть в вашей речи будет как можно меньше сослагательного наклонения и как можно больше позитивных, жизнеутверждающих девизов. Например таких :

  • "Я тебя породил, я тебя и люблю!"

  • "Родитель! Дети познаются в тебе!

"Дети - цветы жизни, если взрослые дают им возможность расцвести"

Не забывайте о том, что в вашей родительской жизни репетиции, увертюры, черновики и эскизные наброски НЕВОЗМОЖНЫ!!! Просто невозможны ,и всё! Переиграть, перечертить, перерисовать, переписать и переделать вам ничего не удастся.

Ваши выросшие дети будут служить вам оценкой за ваше родительствование. Помните слова А.С. Макаренко:

"Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми".

 ПОЧЕМУ  РЕБЁНОК НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ?

Дочь или сын, тихо сидящие на диване с книжкой, - мечта многих родителей. Однако далеко не все школьники спешат порадовать своей начитанностью мам и пап. В чём причина?

Попробуйте ответить на вопросы теста психолога Марии Баулиной:

1. В каком возрасте ребёнок научился читать?
а). в 4 года;
б). в 5 лет;
в). в 6 лет.
2. Как он учился читать?
а). вы активно стимулировали его интерес к чтению методом "кнута и пряника";
б). на занятиях по подготовке к школе;
в). самостоятельно проявлял интерес к буквам.
3. Когда ученик рассматривает новую книгу, то первым делом обращает внимание на...
а). наличие иллюстраций;
б). её толщину;
в). последнюю страницу и конец истории.
4. Легко ли удаётся школьнику пересказывать прочитанное?
а). нет, он очень мало запоминает;
б). нет, он добавляет детали, которых не было в тексте;
в). да, он подробно пересказывает то, что прочёл.
5. Как вы относитесь к тому, что он читает комиксы и другую "несерьёзную" литературу?
а). с раздражением;
б). с пониманием;
в). снисходительно.
6. Ребёнку дали на каникулы список литературы для чтения. Как вы ему поможете?
а). подскажете, где можно взять книги, указанные в списке;
б). договоритесь, что будет читать по 10 страниц ежедневно;
в). будете вместе читать их на ночь.
7. Школьник бегло читает...
а). "про себя", а вслух - с запинками;
б). и вслух, и "про себя";
в). только простые тексты.
8. Вы просите ребёнка немного почитать, а он отказывается. Ваша реакция...
а). в наказание лишаете его возможности смотреть телевизор или играть на компьютере;
б). возвращаетесь к своей просьбе, когда видите, что скучает;
в). обещаете награду за согласие.
9. Ученик обратил внимание на взрослую книгу и выразил желание прочесть её. Ваша реакция:
а). предложить подождать пару лет;
б). не станете возражать;
в). выразите сомнение, что он что-либо поймёт в выбранной книге.
10. Школьника интересуют книги...
а). о приключениях;
б). об отношениях между людьми или животными;
в). об устройстве техники.
11. Когда вы сам читаете сыну или дочери, они слушают...
а). с интересом;
б). без интереса;
в). первые пять минут с интересом, а потом начинает скучать...
12. Пытается ли школьник сам писать рассказы?
а). да, но бросает это занятие после нескольких страниц;
б). да, он любит сочинять и записывать разные истории;
в). нет.
13. У сына или дочери были когда-нибудь логопедические проблемы?
а). были, но прошли сами;
б). были, но прошли после длительных занятий со специалистом;
в). не было.
14. Если школьнику надоело читать какую-то книгу, настаиваете ли вы на том, чтобы он дочитал её до конца?
а). да;
б). нет;
в). да, если она относится к школьной программе.
15. Часто ли школьник види вас с книгой в руках?
а). к сожалению, очень редко;
б). постоянно;
в). время от времени.
16. Обсуждаете ли вы с ребёнком прочитанные им книги?
а). очень редко;
б). да, если по книге нужно написать сочинение;
в). да, мы любим цитировать мудрые или смешные высказывания.
                   КЛЮЧ                                            

                                                  а      б       в                   

1

5

3

1

2

5

1

3

3

5

1

3

4

1

3

5

5

5

3

1

6

3

5

1

7

5

3

1

8

5

1

3

9

1

3

5

10

3

1

5

11

1

5

3

12

5

3

1

13

3

1

5

14

5

1

3

15

1

5

3

16

15

1

3

16 - 37 баллов 
Речевые трудности:
Ученик попал в замкнутый круг: его утомляет чтение длинных текстов, он понимает не все слова и выражения. Но для того, чтобы решить эти проблемы, нужно больше читать. Подберите ему интересные тексты, небольшие по объемй и простые по содержанию, которые он мог бы читать вслух, пока вы занимаетесь домашними делами. Не будьте пассивным слушателем! Уточняйте значение слов, ненавязчиво задавайте вопросы к тексту, просите напомнить начало, ссылаясь на забывчивость. Продолжайте читать ребёнку перед сном, чтобы он чаще слышал образец беглого правильного чтения.
38 - 59 баллов
Скучные книжки
Похоже, школьнику попалась в руки книжка, от которой сложно оторваться. Помогите найти именно такую! Следуйте за интересами ребёнка. Возможно, такой книгой окажется детектив или справочник съедобных грибов - главное, чтобы проснулся интерес к чтению. Не ограничивайтесь школьной программой, не заставляйте читать "обязательные" книжки, если ребёнку хочется что-то другое. Чем больше он будет читать, тем быстрее сформируется потребность в этом занятии. Когда минует период "запойного чтения", можно работать над литературным вкусом.
60 - 80 баллов
Давление взрослых
Обратите внимание, когда и каким тоном вы предлагаете читать. Не отрывайте школьника от игры или другого интересного занятия - дождитесь, пока он закончит. Воздержитесь от нравоучений и угроз, например: "Если не будешь много читать, с тобой будет не о чем разговаривать!". Постарайтесь создать вокруг чтения положительный эмоциональный фон. Отправьтесь вмес те в книжный магазин и предложите выбрать книгу. Хвалите ребёнка каждый раз, когда видите, что он читает. Как бы  трудно ни было уговаривать, не забывайте, что насильно мил не будешь.

 

Уважаемые родители!

Если вы хотите, чтобы у вашего ребёнка не было проблем с библиотекой, вы и ваш ребёнок должны знать следующее:

Книги из школьной библиотеки выдаются на следующие сроки: (Выписка из Положения о библиотеке ГБОУ СОШ № 343 и Правил пользования школьной библиотекой)

  • учебники, учебные пособия - выдаются на учебный год;
  • учебники, учебные пособия, изучение которых рассчитано на несколько учебных лет - выдаются на срок изучения соответствующего предмета, но не более, чем на 3 учебных года (при обязательной переригистрации в конце учебного года);
  • произведения, изучаемые по программе на уроках - выдаются на срок в соответствии с программой изучения;
  • научно-популярная, познавательная, художественная литература - 1 месяц;
  • издания для внеклассного чтения - 15 дней;
  • периодические издания, издания повышенного спроса - 15 дней в количестве 2-х наименований.

Срок пользования может быть продлён, если на данный документ нет спроса со стороны других читателей.

  • Количество экземпляров, выданных единовременно (не считая учебников), не должно превышать 5-8 экземпляров.
  • Пользователи имеют право получить на абонементе из многотомных издний - не более 2-х документов одновременно.
  • Редкие и ценные книги, альбомы, единственные экземпляры справочных изданий на дом и в классы не выдаются. Работа с ними осущестляется только в помещении читального зала.
  • Число документов из фонда, выдаваемых для работы с ними в пределах библиотеки, не ограничивается.

Читатель, утерявший документ из фонда библиотеки или нанесший ему невосполнимый ущерб, обязан заменить его соответственно таким же (в том числе копией в переплёте) или признанным библиотекой равнозначным.

При невозможности замены - возместить реальную рыночную стоимость изданий. Стоимость утраченных, испорченных произведений печати определяется библиотечным работником по ценам, указанным в учётных документах библиотеки, с применением коэффициентов по переоценке библиотечных фондов.

За утерю документа из фонда библиотеки или нанесение ему невосполнимого ущерба несовершеннолетним читателем ответственность несут его родители или опекуны, попечители, детские учреждения, под надзором которых он находится.

Читатели, нарушившие Правила пользования библиотекой, могут быть лишены права пользования на срок, установленный библиотекой.

Основные требования к работе с учебной литературой:

  • Учащиеся школы получают по одному комплекту учебников на текущий учебный год. Учебники за предыдущие классы с целью повторения материала выдаются по согласованию с библиотекой при наличии их в фонде.
  • Учащиеся или их родители (начальная школа) подписывают каждый учебник, полученный из школьной библиотеки на последней странице с указанием: фамилии, имени обучающегося, класса, текущего года обучения.
  • Учебники должны иметь дополнительную съёмную обложку.
  • В конце учебного года ученики обязаны сдать все учебники в библиотеку школы (кроме учебников, рссчитанных на несколько лет обучения).
  • В случае порчи или утери школьного учебника учащиеся должны возместить их равноценными (тот же автор, то же наименование, издательство, год издания), либо взамен утерянных или испорченных учебников принимаются другие издания, необходимые школе (по согласованию с сотрудником библиотеки).

 

  

Информация из журнала "Первоклассные родители" № 1 (январь-февраль)/2013 года

ПРИХОДИТЕ НА СЕЛЕКТОР! 

По решению главы Департамента образования, принятому на 10-м городском родительском собрании, с ноября 2012 года все селекторные совещания ДО будут транслироваться  свободном доступе. Таки образом, для родителей откроется ещё один путь получения дотоверной информации о том, что происходит в школе. "Такие совещания планировались как внутренние. Тем, кто посмотрит селектор, многое станет понятным", - сказал И.И. Калина.

Посмотреть трансляцию можно каждый четверг в 16:30 в прямом эфире или в записи на сайте ДО: www.educom.ru

"Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться".

Михаил Пришвин

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Все мы хотим, чтобы наши дети были счастливы, чтобы им сопутствовал успех, чтобы они радовали нас своим умом и добрым сердцем. Но как этого добиться? Как развить личность ребёнка? Неотъемлемой частью духовного созревания личности является читательское развитие. Именно оно формирует у ребёнка творческие способности, культуру чтения.

Ещё Александр Сергеевич Пушкин говорил: "Чтение - вот лучшее учение". Приохотить детей к чтению, с детства вызвать и развить глубокий интерес к книге, добиться того, чтобы человек уже с подросткового возраста считал неполноценным тот день, в который он не прочитал хотя бы несколько страниц книги - это и есть важнейшая задача семейного и школьного воспитания.

Человек читающий не вырастает сам по себе. Три составляющие - семья, школа, библиотека - создают окружение, формирующее Человека Читающего, человека ХХI века.

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок много и с удовольствием читал, то примите, пожалуйста, к сведению наши полезные советы по привлечению детей к чтению.

Памятка для родителей "Детское чтение и библиотека"

  1. Создайте в семье доброжелательную обстановку ко всем творческим начинаниям вашего ребёнка.

  2. Подавайте ребёнку пример, читая книги, газеты, журналы.
  3. Дарите ребёнку книги.
  4. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребёнок обязательно был читателем библиотеки.
  5. При совместном посещении библиотеки разрешите ребёнку самому выбирать книги для чтения. Не будьте "строгим контролёром" детского чтения, станьте его "путеводной звездой".
  6. Следите, чтобы он читал книги систематически, каждый день. Помните, что пользу приносит только постоянное, разностороннее чтение.
  7. Всегда хвалите и поощряйте ребёнка, если он читает.
  8. Старайтесь по возможности чаще, беседовать с детьми о прочитанных книгах, организуйте чтение вслух. Это помогает развитию детей.
  9. Если ваш ребёнок получает в школе неудовлетворительные оценки, не запрещайте ему читать и пользоваться библиотекой. Необходимо лишь позаботиться об изменении направления в его чтении. Правильно организованное чтение не мешает, а способствует более глубокому, осмысленному усвоению программы школы.
  10. Помогите создать ребёнку небольшую, но хорошо подобранную домашнюю библиотеку из произведений лучших детских писателей. Пусть она будет не случайной - покупайте те книги, которые прошли проверку временем, вошли в "золотой фонд". Это способствует воспитанию любви к чтению и бережному отношению к книге.
  11. Делайте маленькие книжки, авторами которых будете вы сами.
  12. Подумайте о том, как оградить детей от чтения не соответствующих возрасту произведений, имеющихся в Вашей домашней библиотеке.
  13. Прививайте детям гигиенические навыки и привычки. Не позволяйте им читать лёжа, во время еды, без достаточного освещения.
  14. Познакомьтесь с литературой по вопросам детского чтения. В этом Вам помогут библиотекарь и учителя нашей школы.

  Семнадцать причин читать детские книжки

(Шведская Академия Детской Книги)

1. Книга - это развлечение и приключение. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Книга может утешить и подсказать выход из трудной ситуации. 

2. Книга развивает нашу речь, расширяет наш словарный запас.

3. Книга пробуждает наш фантазию и учит нас мыслить образами.

4. Книга рождает у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься.

5. Книга развивает наше мышление. Из неё мы узнаём понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. Она расширяет горизонты нашего мира.

6. Из книг мы узнаём о других странах, кто, где и как живёт, о природе, технике, истории - обо всём на свете, что нас интересует.

7. Книга учит нас сопереживать. Она позволяет нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, что он чувствует.

8. Книга побуждает нас задуматься о том, что верно, а что ошибочно, что хорошо, а что плохо.

9. Книга объясняет нам, как устроен мир, и как всё в нём взаимосвязано.

10.Книга открывает нам, что на один вопрос может быть несколько ответов, и что на любую проблему можно посмотреть с разных сторон.

11.Книга помогает нам понять нас самих. Ты больше уверен в себе, когда знаешь, что есть люди, которые думают и чувствуют также как и ты.

12. Книга открывает нам, что все люди разные. Читая книги, написанные в разны эпохи и в разных культурах, ты становишься терпимее и учишься преодолевать предрассудки.

13. Книга - лучшее средство от одиночества. Её можно читать, где угодно. Книги можно бесплатно взять в библиотеке.

14. Книга - часть культурного наследия. Она дарит нам общность впечатлений и знаний.

15. Хорошую детскую книжку хочется читать вслух. Такое чтение приносит радость и детям и взрослым. Книга - это мост между поколениями.

16. Детскя книга - результат многих людей: писателя, художника, редактора, печатника, дизайнера, корректора, фотографа, библиотекаря, издателя, продавца книжного магазина и др. Она обогащает культурную среду. Книга является важным предметом культурного экспорта и представляет нашу страну за рубежом.

17. Детская книга - это первая встреча с литературой - бесконечным миром, который остаётся с нами на всю жизнь.

Высказывания выдающихся людей о воспитании: 

"Лучшее, что мы можем дать детям, - это научить их любить себя". Л.Хей

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми". Оскар Уайль

"Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить". Перл Бак

"Без хорошего отца нет хорошего воспитания".  Николай Карамзин

"Родителям наиболее тяжело простить своим детям те пороки, которые они сами  ему привили". Йоганн Фридрих Шиллер

"Ничто не бывает так редко, как полная откровенность между родителями и детьми". Ромен Роллан

ЗАЧЕМ СЕГОДНЯ РЕБЁНКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? 

Каждому родителю понятно, что помимо школы ребёнок должен заниматься чем-то ещё. Но чем? Малыши непостоянны - сегодня ему нравится одно, завтра - другое. Перед выбором дополнительных занятий, с одной стороны, разбегаются глаза, а с другой - очень сложно определится, что будет на пользу, не перегрузит ребёнка и по -настоящему увлечёт.

Ответы на эти вопросы вы получите, прочитав рубрику "Вам и не снилось" журнала "ПЕРВОКЛАССНЫЕ РОДИТЕЛИ" № 5 (сентябрь-октябрь)/2012 года.

Надеюсь, что информация, взятая из этой статьи поможет вам найти ответ на вопрос:

КАК НАЙТИ ТО, ЧТО ИНТЕРЕСНО ИМЕННО ВАШЕМУ РЕБЁНКУ?

  • Заходите на сайт Департамента образования Москвы www.educom.ru 
  • В правом верхнем углу нажимаете плашку "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ".
  • В разделе "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" кликните на "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ".
  • На этой страничке много полезного, например интерактивная карта в разделе "УЧРЕЖДЕНИЯ". Обратите особое внимание на раздел "МЕРОПРИЯТИЯ": в нём анонсы разных фестивалей и проектов, посещая которые ваш ребёнок сможет определиться с тем, что ЕМУ интересно.
  • В верхнем левом углу этой же странички ссылка "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" - вам сюда.
  • Находите свой округ и ВЫБИРАЙТЕ!

КНИГА или КОМПЬЮТЕР-ПЛАНШЕТНИК для дошколёнка?

 

При всех поистине безграничных возможностях, которые открывают перед дошколёнком планшетник или нетбук, у него есть один недостаток: Привыкнув к яркому виртуальному миру, ребёнок вряд ли захочет, да и сможет, пользоваться бумажными книгами.

При пользовании чудо-техникой не происходит главного: ребёнок не учится концентрироваться на тексте, извлекать из него необходимую информацию, самостоятельно её структурировать. Вместо этого ещё до школы он привыкает скользить по поверхности информационных потоков, выхватывая  из них лишь наиболее яркое, удобоваримое и легко запоминающееся. А базовые навыки текстового мышления (умение воспринимать, анализировать и интерпретировать тексты), которые должны закладываться именно в этом возрасте, так и остаются недоразвитыми.

С приобретением подобного подара следует повременить до той поры, пока уровеь развития текстового мышления ребёнка не станет достаточно высоким:

1. Ребёнок читает по своему желанию, а не по заданию взрослого.

2. У него сформированы литературные предпочтения, есть любимые и нелюбимые книги.

3. Он глубоко преживает прочитанное, разыгрывает понравившиеся эпизоды в лицах и куклах, рисует иллюстрации, придумывает продолжение.

4. Хорошо запоминает прочитанное, может пересказать по просьбе взрослых тот или иной фрагмент текста.

Выбрать книгу для начинающего читателя не так-то просто.

Общий принцип при выбор книги должен быть таким: НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ОТВЛЕКАТЬ РЕБЁНКА ОТ ЧТЕНИЯ  И УСЛОЖНЯТЬ ЕГО.

ШРИФТ - Определить, шрифт какого размера комфортен для ребёнка, может только он сам, поэтому ходите за книгами вместе.

ОБЪЁМ - Начинающему читателю будет удобно, если под одной обложкой бдет одна, максимум две сказки.

ИЛЛЮСТРАЦИИ - должны быть яркими, чёткими, без чрезмерных художественных экспериментов, и что немаловажно, адекватными тексту. В идеале половину разворота должен занимать текст, половину - иллюстрации.

Из журнала "Здоровье школьника" № 7/2012: "Лучший подарок -     КНИГА?"

Примерный перечень книг для первоклассников, который им следует прочитать в течение первого года обучения в школе.

  1. А. Барто Стихи.

  2.  С. Маршак Стихи.

  3. С. Михалков. Стихи, басни, рассказы.

  4. В. Голявкин. Рассказы.

  5. В. Осеева. Рассказы.    

  6. Д. Драгунский. Рассказы.

  7. Лия Гераскина. "В стране невыученных уроков".

  8. Л. Пантелеев. "Честное слово".

  9. А. Гайдар. "Чук и Гек".

  10. Н. Носов. "Огурцы", "Живая шляпа", "Фаназёры", "Приключния Незнайки..."

  11. Г. Остер. "Задачник", "Бабушка Удава".

  12. К. Паустовский. "Растрёпанный воробей".

  13. М. Пришвин. Рассказы.

  14. В. Бианки. Рассказы.

  15. Н. Сладков. "В норе", "Серебряный хост", "Тень".

  16. Д. Мамин-Сибиряк. "Серая Шейка".

  17. Н. Некрасов. "Дед Мазай и зайцы".

  18. Э. Успенский. "Дядя Фёдор, пёс и кот", "Про Веу и Анфису".

  19. К. Чуковский. "Федорино горе", "Телефон" и др.

  20. В. Катаев. "Цветик-семицветик".

  21. А. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о царе Салтане".

  22. Ш. Перро. "Кот в сапогах", "Спящая красавица", "Золушка".

  23. Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка", "Принцесса на горошине".

  24.  С. Аксаков. "Аленький цветочек".

  25. Братья Гримм. "Храбрый портной", "Три брата".

  26. Сказки: "У страха глаза велики", "Крошечка-Хаврошечка", "Сивка-Бурка", "Царевна-лягушка".

  27. Былины. Басни.

  28. Научная литература для детей (энциклопедии).

  29. Детские журналы.

 Дорогие родители!

Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребёнок стал читателем не только школьной библиотеки, но и с удовольствием посещал районные бибиотеки. В нашем округе Вас ждут вместе с детьми в следующих ближайших библиотеках:

1. Библиотека семейного чтения № 180, расположенная по адресу: ИЗМАЙЛОВСКИЙ ПРОЕЗД, дом 18 корпус 2. Телефон: 8(499)166-43-80.

Это библиотека для всей семьи, где можно провести свобдное время. Для самых маленьких читателей в библиотеке работает игровая комната. Здесь можно в тишине посидеть в уютном читальном зале и выбрать для души книгу на абонементе. Здесь Вас ждут:

со вторника по пятницу с 13-00 до 20-00

в субботу с 11-00 до 18-00

Выходные дни: ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК.

Санитарный день - вторая среда каждого месяца.

2. Детская библиотека № 63, расположенная по адресу: 3- Парковая, дом 26/2. Телефоны:

8(495)367-11-54 - старшее отделение

8(495)367-38-19  - младшее отделение

 

Конструктор сайтовuCoz